Гарантия

Гарантия

Компания «Урал Март» поставляет высококачественное оборудование профессионального использования только широко известных торговых марок с безупречной репутацией. Оборудование, изготовленное по новейшим технологиям, удовлетворит спрос самого требовательного покупателя.

Наша компания предоставляет гарантию на весь ассортимент товаров на 1 год при соблюдении следующих условий:

  1. Покупатель имеет право на гарантийный ремонт только при наличии заполненного гарантийного талона;
  2. При невозможности устранить поломку в местах установки оборудования или если техника установлена за пределами Казани, ремонтные работы по гарантии проводятся в центре сервисного обслуживания;
  3. Если в процессе диагностики выявлен брак, допущенный заводом изготовителем, ремонтные работы производятся бесплатно;
  4. Оборудование требуется сдавать в ремонт только в чистом виде;
  5. Расходы на транспортировку в центр обслуживания оплачивает клиент;
  6. Обо всех неисправностях, выявленных в процессе эксплуатации, необходимо сообщить в центр обслуживания в течение трех дней. Сразу же устанавливаются сроки устранения неисправностей;
  7. Срок гарантии для запасных частей такой же, как и у основного агрегата. На комплектующие, замена которых производилась в ходе ремонтных работ, гарантия не распространяется;
  8. В случае, когда устранить неисправность не представляется возможным, после составления «Претензии» поставщик обязуется заменить технику на идентичную;
  9. Гарантийные обязательства не имеют силы для следующих материалов и элементов: питающих кабелей, фильтров, стекол, труб, ламп накаливания, щеток, шлангов, флуоресцентные ламп, насадок, а также соединительных и крепежных деталей, прокладок из резины, ножек, мешков, дисков, терок, венчиков, сеток и на покрасочные работы.

Гарантийный ремонт не предоставляется:

  • В том случае, когда серийный номер установки не соответствует номеру, вписанному в талон;
  • Если нарушены пломбы завода изготовителя;
  • Если характер повреждения указывает на поломку, появившуюся из-за нарушений правил использования, хранения или перевозки оборудования;
  • При наличии повреждений насекомыми, грызунами, пыли, посторонней жидкости, на внутренних агрегатах и узлах установок, ставших причиной поломки;
  • Применение техники с нарушением условий и норм эксплуатации, указанных в технической документации;
  • Повреждение оборудования из-за нарушения сроков планово-предупредительного ремонта;
  • В случае непрофессионального подключения и запуска установки;
  • При проведении ремонтных работ своими силами или привлечении третьих лиц;
  • Поломка, вследствие нарушения температурных режимов эксплуатирования;
  • Вследствие поломки, не связанной с дефектами агрегатов;
  • В случае, если поломка произошла в результате нарушения норм и правил технической эксплуатации (перепадов напряжения, нарушений правил погрузки, использование несертифицированной электрозащиты).

Случаи, когда гарантией цена на ремонтные работы не покрывается

Обращаем ваше внимание! Компания «Урал Март» поставляет промышленное холодильное оборудование, не предназначенное для использования в домашних условиях.

Жалобы, относительно различных характеристик техники, соответствующей стандартам качества, не рассматриваются.

Более подробную информацию по вопросам гарантийных обязательств и другим вопросам вы сможете получить у наших специалистов, позвонив по телефону в Казани.